Подводя итоги работы в первом квартале 2022 года, председатель совета директоров компании «Феликс» Илья Кондратьев отметил, что в сравнении с январем-мартом 2021-го период оказался более продуктивным. По словам топ-менеджера наибольшие рост показал спрос на мебель в офисном, домашнем и гостиничном сегментах.
Казалось, что после того как в 2018 году ввели запрет на закупки иностранной мебели для муниципальных учреждений, сектор госзакупок ожидает только подъём. Численность конкурентов, «бодаться» с которыми на торгах было сложно, сократилась, и мебельщики стали охотнее заходить на этот рынок. Тогда он вырос до 6,79 триллиона рублей. Даже пандемический 2020 не только не ослабил, а наоборот, ещё больше укрепил нишу контрактных заказов. Согласно отчёту Коллегии Счётной палаты РФ (от 22 июня 2021 года), общая сумма заключённых государственных контрактов в 2020 году составила 8,9 трлн рублей. И госзакупки держали тот же высокий уровень вплоть до 2022 года.
Компания «ФЕЛИКС» подвела итоги своей работы в первом квартале 2022 года. По словам председателя Совета директоров компании Ильи Кондратьева, этот период был более продуктивным, чем первый квартал прошлого года. Рост спроса на продукцию компании особенно ощутим в сегментах мебели для офиса, для дома и для гостиниц.
Работа с маркетплейсами перспективна, и объем продаж постоянно растет: с начала 2022 года по сравнению с 2021 годом продажи выросли в 2 раза, отмечают в компании. Здесь прогнозируют, что в ближайшие пару лет этот тренд сохранится: на маркетплейсы будут активно заходить игроки мебельного рынка.
Компания «ФЕЛИКС» начала работу по выходу на маркетплейсы в конце 2020 года. Первой площадкой стал Ozon, затем были освоены Wildberries и Яндекс.Маркет. Компания также зарегистрирована на СберМегаМаркет. Основной ассортимент насчитывает более 10000 изделий офисной и гостиничной мебели.